среда, 15 февраля 2017 г.

Лото "Животный мир горных лесов"


Здравствуйте, читатели моего блога!
Представляю вашему вниманию новое лото! На этот раз закрепляем в памяти животных горных лесов (к последней теме "Горные леса"). Практически все животные этого лото обитают в Гималаях, но я решила и панду сюда включить, т.к. она (хоть и обитает в бамбуковых лесах Китая) все же относится к обитателям горных регионов.

Мне часто приходят вопросы о том, как я распечатываю лото и храню его, поэтому я решила, что посвящу этому отдельный пост чуть позже (только вот сфотографирую все) + еще раз напишу, чем оно полезно (где-то я уже писала обо всем этом, но понимаю, что намного лучше, когда этому будет уделена целая статья, и я позже буду давать на нее ссылку).


6 комментариев:

  1. Люба .как всегда потрясающее качество иллюстраций!!! Спасибо тебе огромное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, очень приятно! Надеюсь, Аришке и Люшке пригодится!

      Удалить
  2. Спасибо, Люба!!! Купила новый принтер, печатаем -красота! Инесса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая радость! Поздравляю с приобретением нового технического помощника - принтера (у меня он, и правда, уже сколько лет незаменимый помощник!). Занимайтесь с удовольствием!

      Удалить
  3. Если учередят премию "Лучший лотодел"- присужу её тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Давай будем считать, что у меня уже есть эта премия от тебя?! Я очень рада, спасибо!

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности