четверг, 28 января 2016 г.

Природные зоны Африки (ТЗ). Заключение

Как говорится: "Повторение - мать ученья!"
Вот и у меня так получается: если уж какую-то тему проходим, то обязательно потом по ее завершении будут следовать обобщающие занятие (на повторение пройденного материала).

Писать много не буду. Думаю, по фото все видно...
Когда-то мы с Сенечкой делали огромные контурные карты материков (когда их раскладывали, они еле в комнату вмещались))).

Теперь вот Африка пригодилась...
Взяли мы и написали на этой "контурной карте" природные зоны Африки (саванна, пустыни и джунгли) и заселили их обитателями. Вернее, заселял живностью Сеня (я предварительно опять всех животных в кучу смешала), повторяя, кто где живет и какие условия обитания у этих животных.


"Зачет" был сдан на ОТЛИЧНО! Значит, материал усвоен хорошо!

По просьбе читателей хочу еще немного рассказать о книге, которую я делала для Сени (для самостоятельного чтения) и о хранении моих дополнительных материалов (в основном некоторые мамы интересуются, как я храню лото).
Итак, о книге:
Текст я набирала, опираясь на книги (энциклопедии), которые есть у нас дома и разбавляла его картинками из интернета (для наглядности). Этот же текст можно почитать и в постах:
- пустыни Африки
- саванна и джунгли Африки
Файл с готовой книгой, к сожалению, не сохранился, поэтому поделиться ссылкой для скачивания, увы, не могу.
В общем, внутри книга выглядит так:




 Информацию о животных саванны взяла на сайте http://900igr.net (презентация), т.к. мой текс неудачно пропал с поломкой компьютера, а еще раз проделывать большую работу не было времени.


 О животных джунглей писала коротко - самые основные факты.
Вот, вроде, о книге и все. Планирую добавлять туда материал о природных зонах и их обитателях других материков нашей планеты.

А теперь о лото, которое я делаю для сына... Как же я его храню? Я люблю папки всякие, вот и лото у меня в папочках хранится. Например, материалы по Африке:

 Папку делаю из любого,  попавшегося под руку картонного листа))) Кармашки приклеиваю скотчем, подписываю все и на это уходит минут 5.


Вот папка с материалами по теме "Лес и лесные животные"


И так по каждой теме)))
Все это храню в шкафу в коробках

Если кого-то еще что-то интересует, пишите, с радостью отвечу на ваши вопросы.

6 комментариев:

  1. Наташа+Ира+Мира30 января 2016 г. в 15:05

    Люба, спасибо огромное, что рассказала про вашу книгу. Представляю, какой талмут в итоге получится )))) и лото у вас накопилось - прямо целая игротека ! Материки какие огромные !! всех животных можно разместить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, что заглянула!
      Талмудище еще тот получится, но я надеюсь, что это еще в школе пригодится!)) А материки - дааа, впечатлили и нашего папу даже (а мы их когда-то очень даже быстро сделали).

      Удалить
  2. Люба, я даже не сомневалась, что Сеня сдаст зачет на отлично ;-) . Александр недавно достал все твои книги по морским обитателям. Оказалось, что он помнит всё! Но захотелось ему "научить" своим знаниям маму ;-) . Так что зачет был устроен мне. Жаль конечно, что файлы книги ты не сохранила, я бы с удовольствием воспользовалась зная твою скрупулезность к написанию информации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово, что у детей такая память! Прямо бальзам на душу!
      Готова делать и делать, когда вижу, что мои работы пользуются спросом)))) (но в первую очередь, делать, конечно же, для сына!)
      Обидно то, что файлы данной книги - это еще не самое ценное, что пропало с поломкой компьютера... Но я стараюсь уже об этом не думать))

      Удалить
  3. Какие вы уже большие!!!! Время бежит! А мы сейчас тоже снова всю географию проходим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лилечка, с удовольствием про Данюшу почитала бы! Как же он там? Освоился уже?

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности