четверг, 1 января 2015 г.

Веселимся с крахмалом

Наверное, уже все делали неньютоновскую жидкость?! А мы вот только сейчас добрались...
Никак на глаза не попадался кукурузный крахмал... И вот пару дней назад в магазине я вдруг вспомнила, что  искала))))
Для тех, кто еще не знает:
полтора стакана (или части - кто чем измеряет) кукурузного крахмала + 1 стакан (1 часть) воды




Размешиваем:

Энергично мешаем ложкой - получается твердая масса:

Быстренько дотрагиваемся - не впускает:


Медленно погружаем - пальчики тонут:



Набираем в руки и энергично работаем руками, катаем колбаску (нет, у меня пирожок получался)):


Если все быстро делать, то пирожок можно даже разломать на 2 части:

Чуть расслабили руки - пирожок потек



В общем, действительно можно долго возиться!
Еще можно посмотреть видео и повторить такое:

Как показала практика эту жидкость можно делать и из картофельного крахмала, но я сначала не решалась, т.к. хотела именно по рецепту (который гуляет в интернете) - это все после мыльных пузырей... Уж какие я только рецепты ни делала, что-то ничего путевого у меня не выходило  :-(  Самый большой пузырь выходил только такой:

6 комментариев:

  1. Эх потанцевать бы на ней или в боулинг поиграть, как в видео ;-) . Люба, мы ещё не играли с этим материалом, так что спасибо за подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поиграйте обязательно! Понравится точно!

      Удалить
  2. Ой, Люба, правда, здорово?!! Такие ощущения необычные - толкаешь пальцем - твёрдым-твердо, берёшь в руку - течёт!! Мы летом на даче забавлялись и тоже я решила именно из кукурузного крахмала сделать. Когда наигрались сами я пошла по соседям - это было так уморительно, когда людям предлагали ткнуть пальцем в крахмал...а потом показывали, как он себя может вести...=)

    Сенечка такой довольный! Видно, что понравилось=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж точно здорово! А я кому ни предлагала из знакомых попробовать, никто, видно, и не согласился дома попробовать. Решила, что когда будут в гости детки к Сене приходить, сама им предлагать буду! А у тебя соседи отзывчивые - это супер!

      Удалить
  3. А мы делали и из картофельного! Могу уверить - эффект тот же! Мы еще и кулаком в него били - ого-го какой твердый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, спасибо! С картофельным мы и не пробовали! :)

      Удалить

Оставляя комментарий, вы тем самым подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональный данных. См. Политика конфиденциальности